The Team Storm

С вами с января 2012!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
29 нояб 2017
Сервер TTS возможно закроется, подробнее читайте в теме goo.gl/bS459R
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Горячо любимый баланс

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 10:04 #1

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31
Господа, доброго времени суток.

Буквально испокон веков многих удивлял баланс на сервере ТТС.
И если раньше по большому счёту команды выравнивались администраторами, можно было спокойно перейти (трава была зеленее, ага) и частенько отряд Bro просили перейти и тащить в другой команде, что позволяли тикеты, то нынешний вариант не идёт с прошлым ни в какое сравнение.

"Новичок" перекидывает за 100 тикетов до конца раунда, перекидывает в более сильную команду и не балансит VIP-ов.
Если рассмотривать более детально, то вот пара мыслей на этот счёт:
1) Поставить ограничение. За n% от общего количества тикетов не балансить. В данный момент количество тикетов просто не позволяет перейти и затащить за проигрывающую команду, так что балансы под конец раунда не имеют смысла.
Желательно действия с сетапом команд проводить между раундами, а не после того, как тащишь пол раунда, а потом тебя перекидывает в другую команду. И обидно даже не тогда, когда твоя команда выигрывала, хуже, когда она итак в проигрыше.

2) Рекомендую самим проверить и ощутить работу балансера. VIP игроков сейчас не балансит. А это, на минуточку, сами админы сервера и подавляющее большинство хороших игроков ( сам-то я нубас, себя причислять туда не буду )
Предлагаю на недельку-другую включить баланс для VIP-ов и посмотреть на результат и реакцию.

Плюс ко всему, лично я за то время, что включен новый балансер, не замечаю чтобы администрация сама балансила сервер как было ранее на метро. Единственный случай - вчера, когда перешел Мерзотик. И то, не знаю, специально ли.
К слову, недавно мне напомнили пословицу: назвался груздем, так полезай в кузов.

В заключение повторюсь, что старый вариант балансера и в целом общения по этому поводу мне нравился больше. Спокойно обсудили с адекватными админами желание перейти (иногда перейти и вместе с несколькими ТТС), перешли в другую команду и нормально играем дальше.

p.s. всем добра.

p.p.s. пара примеров ниже.

За 50 тикетов до конца.



Баланс отсутствует.



В выигрывающую команду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 11:37 #2

  • s1amdrom
  • s1amdrom аватар
  • Не в сети
  • TTS Member
  • TTS Member
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 47

Night1ine пишет: И если раньше по большому счёту команды выравнивались администраторами, можно было спокойно перейти (трава была зеленее, ага) и частенько отряд Bro просили перейти и тащить в другой команде, что позволяли тикеты, то нынешний вариант не идёт с прошлым ни в какое сравнение.

Другими словами баланс был при условиях:
-Ответственных игроках
-Админах на сервере
Первый пункт выполнялся очень редко, потому что за проигрывающих почти никто играть не хочет.
Также и админы не всегда балансили сервер, потому что занятие это неблагодарное(много чего "милого" можно услышать в свой адрес). Если же напрямую спрашивать игроков, они не всегда отвечают, даже в ТС-ке :P .

Night1ine пишет: "Новичок" перекидывает за 100 тикетов до конца раунда, перекидывает в более сильную команду и не балансит VIP-ов.
Желательно действия с сетапом команд проводить между раундами, а не после того, как тащишь пол раунда, а потом тебя перекидывает в другую команду. И обидно даже не тогда, когда твоя команда выигрывала, хуже, когда она итак в проигрыше.

Рекомендую самим проверить и ощутить работу балансера. VIP игроков сейчас не балансит. А это, на минуточку, сами админы сервера и подавляющее большинство хороших игроков ( сам-то я нубас, себя причислять туда не буду )
Предлагаю на недельку-другую включить баланс для VIP-ов и посмотреть на результат и реакцию.

Да, есть такое. Очень много жалующихся игроков, но ,к сожалению, не отписывающих свои мысли на этот счёт на форуме или в баттлоге.
Вчера был очередной пример, мы пытались затащить раунд с Москвой и unkindjkee, проигрывали, но отбивались и в принципе это удавалось. Баланс перекинул обоих! за выигрывающую команду и нас зажали на одной точке, то бишь бейзрейп. Таких ситуаций, переброса реально сильных бойцов в другие команды, предостаточно. Как ни крути, а робот(балансер) есть робот.
И действительно наверное порой очень обидно, когда тащишь весь раунд команду, в конце концов приводишь её, естественно общими усилиями, к победе, а тебя балансит,- часто вижу в чате аналогичные сообщения.

Night1ine пишет: Плюс ко всему, лично я за то время, что включен новый балансер, не замечаю чтобы администрация сама балансила сервер как было ранее на метро. Единственный случай - вчера, когда перешел Мерзотик. И то, не знаю, специально ли.
К слову, недавно мне напомнили пословицу: назвался груздем, так полезай в кузов.

В заключение повторюсь, что старый вариант балансера и в целом общения по этому поводу мне нравился больше. Спокойно обсудили с адекватными админами желание перейти (иногда перейти и вместе с несколькими ТТС), перешли в другую команду и нормально играем дальше.

p.s. всем добра.

Сейчас админам почти не приходится балансить сервер,+ в чате не указывается автобаланс перебросил или админ, поэтому ты этого и не узнаешь. Ко всему этому нужно добавить, что в целом бейзрейпов,зажимов на одной точке, стало реально меньше, это факт. Игра стала более активная.

И самое главное, что баланса нормального я в принципе не видел нигде. Просто бывает так, что середнячки упираются в середнячков без малейшего желания "думать", в итоге тупо играют в перестрелки.
При более менее сильных,хитрых отрядах, вроде вашего...в одной из команд сразу начинается перевес.
Естественно с балансом нужно двигаться дальше, довести его до ума, потому что сейчас слишком много "но". Чехарда с игроками тоже порой вымораживает даже Випов=)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 13:19 #3

  • Angr1ff
  • Angr1ff аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 14
Имхо:
Отключение или ослабление бдительности баланса при, например 30% тикетов, стоит опробовать, чтоб обидно не кидало в противоположную команду в конце раунда.
Играем в режиме "команда" планируем какие-то действия - хоп, кореш в другой команде.. просто "замечально" Желание играть пропадает, доходит до жопоболи и тупо выхода из игры, либо поход на другой сервер (Ура! читобро ушли :D) Т.к. играть как надо уже не получается, тупо настрел фрагов выходит.
Так же стоит включить VIPов в расчет баланса, в основном это скилловые игроки и от них зависит многое.

Безрейпа меньше, за счет постоянного перемешивания игроков. Разрушения командной игры, ибо при таком балансе удержаться вместе с кем-то, кто хорошо играет и помогает тащить не реально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 13:26 #4

  • s1amdrom
  • s1amdrom аватар
  • Не в сети
  • TTS Member
  • TTS Member
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 47

Angr1ff пишет: Играем в режиме "команда" планируем какие-то действия - хоп, кореш в другой команде.. просто "замечально" Желание играть пропадает, доходит до жопоболи и тупо выхода из игры, либо поход на другой сервер

Понимаю, нужно чтобы игроков с одинаковыми клантегами не перебрасывало, это как минимум логично, а иначе смысл состоять в одном клане.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 13:46 #5

  • Angr1ff
  • Angr1ff аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 14

s1amdrom пишет:

Angr1ff пишет: Играем в режиме "команда" планируем какие-то действия - хоп, кореш в другой команде.. просто "замечально" Желание играть пропадает, доходит до жопоболи и тупо выхода из игры, либо поход на другой сервер

Понимаю, нужно чтобы игроков с одинаковыми клантегами не перебрасывало, это как минимум логично, а иначе смысл состоять в одном клане.

Такая логика лично к нам не применяется) Чего я никак не пойму, какие-то 4ч играют команднее чем клан.. да ну нафиг. И низачто не поверю, что мы играет ну прям ваще круче всех. Полно отличных игроков не хуже нас. Может стоит наладить свою командную игру, чем гнобить чужую?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 14:02 #6

  • s1amdrom
  • s1amdrom аватар
  • Не в сети
  • TTS Member
  • TTS Member
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 47

Angr1ff пишет: Может стоит наладить свою командную игру, чем гнобить чужую?

Вообще не понял эту фразу в данной теме. Не мы вас перекидываем, а автобаланс.
Автобаланс изначально был изменен не из-за того, что типа "бро" всем "портят жизнь" на сервере, вы конечно скилловые парни, хорошо играете, но не более того =) А чтобы в целом игра на сервере была приятнее для всех, чтобы возникало меньше зажимов на одной точки из-за дисбаланса.
Насчёт одного клантега вы услышали моё мнение, я тоже считаю что нельзя его разбивать.

П.С.: а насчёт Випов...купите ВИП-место))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 14:27 #7

  • Angr1ff
  • Angr1ff аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 14
Извиняюсь за оффтоп. Нам сказали, что не дадут играть в одной команде, из-за того что тащим. К автобалансу не относилось:)

Боюсь покупка ВИПов не поможет, а только усугубит балансную ситуацию. Опять же повторюсь, ВИПы и есть скилловые игроки, влияющие на баланс в первую очередь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 15:01 #8

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31

s1amdrom пишет: П.С.: а насчёт Випов...купите ВИП-место))))

Angr1ff пишет: Боюсь покупка ВИПов не поможет, а только усугубит балансную ситуацию. Опять же повторюсь, ВИПы и есть скилловые игроки, влияющие на баланс в первую очередь.


Абсолютно согласен c Ангрифом. Из-за того, что ВИПы не учавствуют в балансе сервера и происходит дисбаланс.

/sarcasm on
Ну и насчет покупки: давайте уж сразу рекламу в чат "Вас постоянно балансит? Не дают тащить весь раунд в одной команде? Выход есть! "
/sarcasm off

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 15:12 #9

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564
Доброго времени суток.
Не буду прикладывать логи за несколько месяцев при старом балансе, за два месяца при старом балансе, игр с разницей меньше чем в сто тикетов, ровно 0.02 процента от общего количества. Игр с окончанием раунда меньше чем в 400 тикетов, 8 процентов. С разницей в 800 тикетов 62 процента, с разницей в 900 тикетов 22 процента, с разницей больше 1000 тикетов 7.98.

За месяц работы автобаланса с данными настройками;
Окончание раунда с разницей меньше 50 тикетов 5 процентов, с разницей меньше 100 тикетов 10 процентов , с разницей меньше 250 тикетов 26 процентов, с разницей меньше 400 тикетов 42 процента, с разницей 600 тикетов 6 процентов, с разницей 650 тикетов 700 тикетов 4 процента, с разницей 750 тикетов 3 процента, с разницей больше 800 тикетов 2 процента.

При нахождении в скваде трех игроков с одинаковым клантегом, никого не перебрасывает. При двух игроках с одинаковым клантегом, переброс возможен.

Видео (50 тикетов) Вы снимали скорее всего не так близко к сегодняшней дате, скорей всего недели две назад, в данный момент баланс не трогает сильных игроков до окончания раунда за 150 тикетов, только слабых игроков в сильную команду (UNSTACK teams) .

Клан ТТС, поставлен в специальный лист из которого автобалансер имеет возможность перебрасывать игроков если разница в тикетов больше 60 процентов. Вы также в этшм списке(кроме ВИП слотов, клан ТТС благодаря Вам, не имеет полного ВИП слота, ВИП для клана распространяется только на две вещи, заход без очереди на сервер, и отсутствие лимита на лимитированное оружие, баланс работает для клана, другое дело, что ТТС играют по возможности командой в три КЛАН ТЕГА в скваде), почему Вы в списке? Потому, что Вы всегда можете изменить ход раунда, в силу ВАШЕЙ командной игры, и скила, ну и разумеется в силу того, что благодаря Вам, клан ТТС всегда делится по обоим командам, лишая тем самым себя командной игры, зато делая баланс.

Баланс работает по принципу распределения сильных игроков по обоим командам на основании прошлого раунда(баланс между раундами работает) , также баланс работает на основе перемещения сильных игроков за проигрывающую команду, а слабых в выигрывающую.

В связи с тем, что баттлог выбрасывал русские сервера с коннекта, русские сервера пропадали из баттлога, сейчас баттлог действует аккуратней, часто выбрасывает игроков с русским айпи с сервера, игроку кажется что сервер упал, а на самом деле на сервере продолжают играть, ну так вот, сигнала и записи в логах, что игрок вышел с сервера НЕТ, и автобалансер продолжает учитывать статистику игрока на момент выброса его с сервера, в случае киков банов заходов ВИП, сигнал выхода игрока с сервера ЕСТЬ, и автобалансер в курсе. Данная ситуация приводит к тому, что есть нарушение в просчете мматематического алгоритма, это факт. Сейчас я не знаю как с этим бороться, также усугубляет ситуацию если ЭТОТ ИГРОК которого выбросило, снова заходит в этом раунде, тогда его статистика прибавляется к той, что уже есть в логах за этот раунд, это тоже факт, но с этим сейчас борюсь, и вроде как успешно, время покажет.

Возможно есть еще вопросы?

Пы. Сы.
/sarcasm on
Випов(не ТТС) не трогает в любом случае АВТОБАЛАНС, люди за это деньги платят, маленькие совершенно деньги по отношению в общей сумме оплаты сервера , но с миру по нитке как говорится.
/sarcasm offfff


В случае ошибок автобаланса, будем очень признательны Вашим сообщениям о данном факте , исправить ведь можно только тогда когда знаешь, что нужно исправить.
И добавлю, я не специалист по тонким настройкам математических алгоритмов Мужики, если где затыка, пишите, подсказывайте, я только учусь, и внимательно прислушиваюсь к сообщениям о том или ином факте.
Спасибо сказали: Angr1ff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)
Последнее редактирование: от BOPOH.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 16:39 #10

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31

BOPOH пишет: Доброго времени суток.
Не буду прикладывать логи за несколько месяцев при старом балансе, за два месяца при старом балансе, игр с разницей меньше чем в сто тикетов, ровно 0.02 процента от общего количества. Игр с окончанием раунда меньше чем в 400 тикетов, 8 процентов. С разницей в 800 тикетов 62 процента, с разницей в 900 тикетов 22 процента, с разницей больше 1000 тикетов 7.98.

За месяц работы автобаланса с данными настройками;
Окончание раунда с разницей меньше 50 тикетов 5 процентов, с разницей меньше 100 тикетов 10 процентов , с разницей меньше 250 тикетов 26 процентов, с разницей меньше 400 тикетов 42 процента, с разницей 600 тикетов 6 процентов, с разницей 650 тикетов 700 тикетов 4 процента, с разницей 750 тикетов 3 процента, с разницей больше 800 тикетов 2 процента.

При нахождении в скваде трех игроков с одинаковым клантегом, никого не перебрасывает. При двух игроках с одинаковым клантегом, переброс возможен.


А хотелось бы. Можно и графически это представить, будет наглядно.

Видео (50 тикетов) Вы снимали скорее всего не так близко к сегодняшней дате, скорей всего недели две назад, в данный момент баланс не трогает сильных игроков до окончания раунда за 150 тикетов, только слабых игроков в сильную команду (UNSTACK teams) .


Огласите весь список, пожалуйста

Видео (50 тикетов) Вы снимали скорее всего не так близко к сегодняшней дате, скорей всего недели две назад, в данный момент баланс не трогает сильных игроков до окончания раунда за 150 тикетов, только слабых игроков в сильную команду (UNSTACK teams) .


Всё верно, не так близко. О таких мелочах мало кто знает.
Нужно включить основные правила работы балансера в правила сервера и тогда многих вопросов можно будет избежать.

клан ТТС благодаря Вам, не имеет полного ВИП слота, ВИП для клана распространяется только на две вещи, заход без очереди на сервер, и отсутствие лимита на лимитированное оружие, баланс работает для клана, другое дело, что ТТС играют по возможности командой в три КЛАН ТЕГА в скваде


Для балансера TTS = TTSF или нет? Интересует будет ли разбивать сквад вида [TTS/TTS/TTSF] или нет.

Потому, что Вы всегда можете изменить ход раунда, в силу ВАШЕЙ командной игры, и скила, ну и разумеется в силу того, что благодаря Вам, клан ТТС всегда делится по обоим командам, лишая тем самым себя командной игры, зато делая баланс.


Выделил жирным. Тут Вы лукавите. Примеров очень много. Записи недавно подчистил, но может что и осталось.
Мы далеко не боги и командной игры и БФ в целом, но играем неплохо, что можно сказать о многих игроках сервера ТТС.
Вообще, звучит это так, будто сама идея баланса появилась из-за нас. Зря вы так, меня вот многие ТТС убивают взглядом.

/sarcasm on
Випов(не ТТС) не трогает в любом случае АВТОБАЛАНС, люди за это деньги платят, маленькие совершенно деньги по отношению в общей сумме оплаты сервера , но с миру по нитке как говорится.
/sarcasm offfff


Я, конечно, не жмот и на благое дело не жалко. НО! При непонятной работе балансера и потоках грязи пропадает любое желание. Надеюсь, первое, прояснится. Второе же чаще забавляет.

В случае ошибок автобаланса, будем очень признательны Вашим сообщениям о данном факте , исправить ведь можно только тогда когда знаешь, что нужно исправить.
И добавлю, я не специалист по тонким настройкам математических алгоритмов Мужики, если где затыка, пишите, подсказывайте, я только учусь, и внимательно прислушиваюсь к сообщениям о том или ином факте.


Я не повторяюсьповторяюсь: распишите, пожалуйста, каковы общие принципы работы баланса. Многое сокрыто тайной и системными сообщениями. А там уж и постараемся и ошибки ловить и думать что можно улучшить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от BOPOH.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 17:01 #11

  • Angr1ff
  • Angr1ff аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 14
Спасибо за объяснение.

Вопросы еще будут:

При нахождении в скваде трех игроков с одинаковым клантегом, никого не перебрасывает. При двух игроках с одинаковым клантегом, переброс возможен

вот этот момент не совсем понятен. почему не "до" 3 ?

в данный момент баланс не трогает сильных игроков до окончания раунда за 150 тикетов

При разнице больше 60% тикетов при этом, проигрывающим уже ничего не поможет. Стоит поднять планку, имхо.

Випов(не ТТС) не трогает в любом случае АВТОБАЛАНС, люди за это деньги платят, маленькие совершенно деньги по отношению в общей сумме оплаты сервера , но с миру по нитке как говорится.

А вот это зря.


И такой вопрос, можно ли как-то взглянуть на настройки? В позновательных целях, пораскинуть мозгами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 17:31 #12

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564
Графически? Вы предлагаете мне заняться составлением графиков? К сожалению не буду этого делать.
Представить логи? Омг, один лог это примерно 2-3кб в текстовом файле просчета всех игроковигроков, кто кого убил, процентное соотношение каждого к каждому, процентное соотношение к тикетам, сравнительный анализ, и так далее.
Сделать сравнительный анализ можно только наблюдая ежедневно логи и выписывая результаты. Это сравнение выше и написал, если очень хочется, можете для себя составить график.

Огласите весь список? Омг, либо я что-то не так написал, либо вы неправильно поняли. Сильные игроки, это игроки у которых процентное соотношение убийств к смертям хорошее, в зависимости от команды, от количества тикетов, от количества разницы тикетов просчитывается вариант сильного игрока, в каждом раунде заходят разные игроки, и в зависимости от силы команды своей, они могут попасть под определение "сильного игрока" для переброса его в проигрывающую команду, опять же зависит от количества слабых игроков в проигрывающей команде, посему данную просьбу ввыполнить можно конечно, но это перечисление около 70000 игровых ников играющих на нашем сервере , которые в той или иной ситуации сыграют лучше своей команды, и соответственно игроки которые по той или иной ситуации не могут сыграть хорошо в данном раунде.

ТТСФ и ТТС, не совсем понял вопроса, не играет роли какой клан тег(хоть 111,или hgt, или aaa) , если три игрока с одинаковым клантегом с скваде, их не разбивает.

По поводу всегда можете изменить, я не подчеркивал жирным, и не заострял внимания, это лишь мое мнение. Не стоит к нему цепляться и оспаривать что-то, это не в укор сказано, а наоборот.

По поводу видео, говоришь о таких мелочах мало кто знает, хм, я знаю, так как когда заострили на данном факте внимание несколько человек, и вы тоже вроде бы(недели две назад) , я и постарался это исправить. А видео показанное тобой, получается устарело,
и не несет подтверждения так сказать криворукости в настройках балансера :-D:-D.

Что касается "потоков грязи" , каждого оскорбляющего на сервере того или иного игрока, ждет наказание(в случае отсутствия онлайн админов, работают скрины, видео записи) , и еще большее наказание ждет если это человек из клана ТТС, поэтому не совсем понятен мне данный свовесный оборот при обсуждении ВИП, или работы балансера. Я не могу всем игрокам серии бф4 , запретить Вас оскорблять мужики, все что мы можем это наказывать по факту оскорблений.

Принцип работы описать? , писал все что выше, и относится к принципу работы балансера , баланс работает по принципу распределения сильных игроков по обоим командам на основании прошлого раунда(баланс между раундами работает) , также баланс работает на основе перемещения сильных игроков за проигрывающую команду, а слабых в выигрывающую.

Что касается баланс Вы придумали, нет, это не так, в присутствии админа баланс всегда делался в силу понимания баланса самим админом. А вот то, что клан ТТС играет все время друг против друга друга, подчеркну, все время(хотя я не могу сказать сто процентов, это игра, и бывает и весь ТТС с одной стороны пытается вытащить команду, но редко это получается, тут зависит от каждой игры и ситуации в этой игре), это мы сделали, чтобы избежать укоров "канееечно, весь ТТС с одной стороны" , причем укоров которые Вы начинали, и причем всегда в данных ситуациях, закладывая тем самым стереотип в головы тех, кто читал чат, что ТТС нагло творят беспредел на своем сервере(хотя мы всегда старались балансировать команды и переходить, и если из двадцати игр хорошо если две три игры мы могли расслабиться например, то именно и в такие игры, и сыпались укоры) Мы посоветовались, и приняли решение разделяться, что уменьшило возможности командной игры, точнее свело на нет командную игру, так как уже два-три СИЛЬНЫХ игрока, вместе уже практически не играют и не имеют возможности сыграться.

Может я что и пропустил, извинтиляюсь, с телефона все пишу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 17:50 #13

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31

BOPOH пишет: Графически? Вы предлагаете мне заняться составлением графиков? К сожалению не буду этого делать.
Представить логи? Омг, один лог это примерно 2-3кб в текстовом файле просчета всех игроковигроков, кто кого убил, процентное соотношение каждого к каждому, процентное соотношение к тикетам, сравнительный анализ, и так далее.
Сделать сравнительный анализ можно только наблюдая ежедневно логи и выписывая результаты. Это сравнение выше и написал, если очень хочется, можете для себя составить график.

Огласите весь список? Омг, либо я что-то не так написал, либо вы неправильно поняли. Сильные игроки, это игроки у которых процентное соотношение убийств к смертям хорошее, в зависимости от команды, от количества тикетов, от количества разницы тикетов просчитывается вариант сильного игрока, в каждом раунде заходят разные игроки, и в зависимости от силы команды своей, они могут попасть под определение "сильного игрока" для переброса его в проигрывающую команду, опять же зависит от количества слабых игроков в проигрывающей команде, посему данную просьбу ввыполнить можно конечно, но это перечисление около 70000 игровых ников играющих на нашем сервере , которые в той или иной ситуации сыграют лучше своей команды, и соответственно игроки которые по той или иной ситуации не могут сыграть хорошо в данном раунде.

ТТСФ и ТТС, не совсем понял вопроса, не играет роли какой клан тег(хоть 111,или hgt, или aaa) , если три игрока с одинаковым клантегом с скваде, их не разбивает.

По поводу всегда можете изменить, я не подчеркивал жирным, и не заострял внимания, это лишь мое мнение. Не стоит к нему цепляться и оспаривать что-то, это не в укор сказано, а наоборот.

По поводу видео, говоришь о таких мелочах мало кто знает, хм, я знаю, так как когда заострили на данном факте внимание несколько человек, и вы тоже вроде бы(недели две назад) , я и постарался это исправить. А видео показанное тобой, получается устарело,
и не несет подтверждения так сказать криворукости в настройках балансера :-D:-D.

Что касается "потоков грязи" , каждого оскорбляющего на сервере того или иного игрока, ждет наказание(в случае отсутствия онлайн админов, работают скрины, видео записи) , и еще большее наказание ждет если это человек из клана ТТС, поэтому не совсем понятен мне данный свовесный оборот при обсуждении ВИП, или работы балансера. Я не могу всем игрокам серии бф4 , запретить Вас оскорблять мужики, все что мы можем это наказывать по факту оскорблений.

Принцип работы описать? , писал все что выше, и относится к принципу работы балансера , баланс работает по принципу распределения сильных игроков по обоим командам на основании прошлого раунда(баланс между раундами работает) , также баланс работает на основе перемещения сильных игроков за проигрывающую команду, а слабых в выигрывающую.

Что касается баланс Вы придумали, нет, это не так, в присутствии админа баланс всегда делался в силу понимания баланса самим админом. А вот то, что клан ТТС играет все время друг против друга друга, подчеркну, все время(хотя я не могу сказать сто процентов, это игра, и бывает и весь ТТС с одной стороны пытается вытащить команду, но редко это получается, тут зависит от каждой игры и ситуации в этой игре), это мы сделали, чтобы избежать укоров "канееечно, весь ТТС с одной стороны" , причем укоров которые Вы начинали, и причем всегда в данных ситуациях, закладывая тем самым стереотип в головы тех, кто читал чат, что ТТС нагло творят беспредел на своем сервере(хотя мы всегда старались балансировать команды и переходить, и если из двадцати игр хорошо если две три игры мы могли расслабиться например, то именно и в такие игры, и сыпались укоры) Мы посоветовались, и приняли решение разделяться, что уменьшило возможности командной игры, точнее свело на нет командную игру, так как уже два-три СИЛЬНЫХ игрока, вместе уже практически не играют и не имеют возможности сыграться.

Может я что и пропустил, извинтиляюсь, с телефона все пишу.



Графически предлагалось показать имеющиеся данные по кол-ву тикетов/концу раунда со старым и новым балансером, которые, так понимаю, есть отдельно. Если нет их, так и нет.

На тему списка: до этого абзаца не ясно было нифига и лично я думал, что есть список постоянных игроков и он фигурирует в балансере.
Потому и просим либо общие принципы вывесить в качестве темы, либо глянуть как там и что. Думаю, интересно не только нам.

Видео с 50 тикетами недели полторы-две назад записано. Получается, что да, устарело, но мне-то об этом откуда знать. Если только заметить на собственной шкуре, что меня не перекинуло под конец :)

Про оскорбления и вип: тут скорее старые стереотипы и воспоминания проявились, когда многие ТТS кричали, чтобы мы отправлялись куда подальше, а кто-то банил. Всё в прошлом, надеюсь. Всё-таки, больше расстроил балансер и ручной баланс без предупреждения, нежели что-то ещё.

По поводу игры ТТС против ТТС не стоит говорить "всегда". Но если действительно ребята играют во имя баланса, а не ради "bro must lose", то большое им спасибо!

Цитирование отдельных фраз отсутствует, замучался уж, сорри.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 19:08 #14

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31
А вот свежий пример. С начала раунда в одной команде и одном отряде были 3 человека с тегом Bro. Бив был в другой команде. После того, как он перешел, меня баланснуло в другую команду.
Правило "3 человека с одним тегом не разбивает" не работает, я так понимаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 19:23 #15

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564

Night1ine пишет:

BOPOH пишет: Графически? Вы предлагаете мне заняться составлением графиков? К сожалению не буду этого делать.
Представить логи? Омг, один лог это примерно 2-3кб в текстовом файле просчета всех игроковигроков, кто кого убил, процентное соотношение каждого к каждому, процентное соотношение к тикетам, сравнительный анализ, и так далее.
Сделать сравнительный анализ можно только наблюдая ежедневно логи и выписывая результаты. Это сравнение выше и написал, если очень хочется, можете для себя составить график.

Огласите весь список? Омг, либо я что-то не так написал, либо вы неправильно поняли. Сильные игроки, это игроки у которых процентное соотношение убийств к смертям хорошее, в зависимости от команды, от количества тикетов, от количества разницы тикетов просчитывается вариант сильного игрока, в каждом раунде заходят разные игроки, и в зависимости от силы команды своей, они могут попасть под определение "сильного игрока" для переброса его в проигрывающую команду, опять же зависит от количества слабых игроков в проигрывающей команде, посему данную просьбу ввыполнить можно конечно, но это перечисление около 70000 игровых ников играющих на нашем сервере , которые в той или иной ситуации сыграют лучше своей команды, и соответственно игроки которые по той или иной ситуации не могут сыграть хорошо в данном раунде.

ТТСФ и ТТС, не совсем понял вопроса, не играет роли какой клан тег(хоть 111,или hgt, или aaa) , если три игрока с одинаковым клантегом с скваде, их не разбивает.

По поводу всегда можете изменить, я не подчеркивал жирным, и не заострял внимания, это лишь мое мнение. Не стоит к нему цепляться и оспаривать что-то, это не в укор сказано, а наоборот.

По поводу видео, говоришь о таких мелочах мало кто знает, хм, я знаю, так как когда заострили на данном факте внимание несколько человек, и вы тоже вроде бы(недели две назад) , я и постарался это исправить. А видео показанное тобой, получается устарело,
и не несет подтверждения так сказать криворукости в настройках балансера :-D:-D.

Что касается "потоков грязи" , каждого оскорбляющего на сервере того или иного игрока, ждет наказание(в случае отсутствия онлайн админов, работают скрины, видео записи) , и еще большее наказание ждет если это человек из клана ТТС, поэтому не совсем понятен мне данный свовесный оборот при обсуждении ВИП, или работы балансера. Я не могу всем игрокам серии бф4 , запретить Вас оскорблять мужики, все что мы можем это наказывать по факту оскорблений.

Принцип работы описать? , писал все что выше, и относится к принципу работы балансера , баланс работает по принципу распределения сильных игроков по обоим командам на основании прошлого раунда(баланс между раундами работает) , также баланс работает на основе перемещения сильных игроков за проигрывающую команду, а слабых в выигрывающую.

Что касается баланс Вы придумали, нет, это не так, в присутствии админа баланс всегда делался в силу понимания баланса самим админом. А вот то, что клан ТТС играет все время друг против друга друга, подчеркну, все время(хотя я не могу сказать сто процентов, это игра, и бывает и весь ТТС с одной стороны пытается вытащить команду, но редко это получается, тут зависит от каждой игры и ситуации в этой игре), это мы сделали, чтобы избежать укоров "канееечно, весь ТТС с одной стороны" , причем укоров которые Вы начинали, и причем всегда в данных ситуациях, закладывая тем самым стереотип в головы тех, кто читал чат, что ТТС нагло творят беспредел на своем сервере(хотя мы всегда старались балансировать команды и переходить, и если из двадцати игр хорошо если две три игры мы могли расслабиться например, то именно и в такие игры, и сыпались укоры) Мы посоветовались, и приняли решение разделяться, что уменьшило возможности командной игры, точнее свело на нет командную игру, так как уже два-три СИЛЬНЫХ игрока, вместе уже практически не играют и не имеют возможности сыграться.

Может я что и пропустил, извинтиляюсь, с телефона все пишу.


Night1ine пишет: Графически предлагалось показать имеющиеся данные по кол-ву тикетов/концу раунда со старым и новым балансером, которые, так понимаю, есть отдельно. Если нет их, так и нет.

Если есть желание составить :-) такой график, то пожалуйста :-) , я не против, данные скинул :-)

Night1ine пишет: На тему списка: до этого абзаца не ясно было нифига и лично я думал, что есть список постоянных игроков и он фигурирует в балансере.

Это было бы фантастической работой, и при автобалансе не играло-бы никакой роли правда, так как все люди в разных ситуациях по разному играют :-) , а автобаланс каждый раунд, делает свою статистику исходя из этого раунда .

Night1ine пишет: Потому и просим либо общие принципы вывесить в качестве темы, либо глянуть как там и что. Думаю, интересно не только нам.

Легче после понятия общих принципов вы спросите какие настройки там или там, и мне легче ответить будет, чем весь ФАК по автобалансеру на русском языке писать :-)
Пожалуйста, здесь общие принципы автобалансера forum.myrcon.com/showthread.ph... , кое-что изменено в программной части, отобразить изменения
Есть смысл разве показывать ? [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Night1ine пишет: Видео с 50 тикетами недели полторы-две назад записано. Получается, что да, устарело, но мне-то об этом откуда знать. Если только заметить на собственной шкуре, что меня не перекинуло под конец :)

Ну слава богу разобрались, если не дай бог такое повторится, сразу говори, возможно после патчей серверов и самой игры переменные изменятся, хотя редко , но факт.

Night1ine пишет: Про оскорбления и вип: тут скорее старые стереотипы и воспоминания проявились, когда многие ТТS кричали, чтобы мы отправлялись куда подальше, а кто-то банил. Всё в прошлом, надеюсь. Всё-таки, больше расстроил балансер и ручной баланс без предупреждения, нежели что-то ещё.

Ну ну ну, не стоит преувеличивать, прям таки МНОГИЕ прям из клана и оскорбляли , зря так напраслину на нас возводишь.

Night1ine пишет: По поводу игры ТТС против ТТС не стоит говорить "всегда". Но если действительно ребята играют во имя баланса, а не ради "bro must lose", то большое им спасибо!

Нет, совсем так не будет никогда, мы держим сервер не для того, чтобы стать его заложником, поиграть тоже хотим, а то с твоих слов получается- вступил в ТТС, проигрывай всегда и иди в слабую команду :-) . Нее батенька :-) так дело не пойдет :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)
Последнее редактирование: от BOPOH.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 19:36 #16

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564
Забыл про процентовку 60 % рассказать , процентовка не такая : 1000 всего, работать начинает если в одной команду 1000 а в другой 400 тикетов , нет, не так, берется за сто процентов разница в тикетах и количествах убийств на команду. Ведь убийств может не быть, а тикеты уходят так как все флаги взяты. Поэтому если разница в ста тикетах между командами, а количество убийств и смертей(по отдельности каждое считается) не превышает 60 процентов от количества убийств и смертей в противоположной команде, то действует стандарт автобаланс и берутся для подсчета все игроки, а как только превышает, то в первую очередь из списка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)
Последнее редактирование: от BOPOH.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 19:49 #17

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564

Night1ine пишет: А вот свежий пример. С начала раунда в одной команде и одном отряде были 3 человека с тегом Bro. Бив был в другой команде. После того, как он перешел, меня баланснуло в другую команду.
Правило "3 человека с одним тегом не разбивает" не работает, я так понимаю.

Вы в списке вместе с ТТС, в случае что описал выше, возможно из этого списка ты был лучший в данном раунде, вот и захватило тебя.
Первые четыре минуты(или пять, не помню сколько выбрал) с начала раунда автобаланс только ждет кстати.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)
Последнее редактирование: от BOPOH.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 20:01 #18

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31

BOPOH пишет:

Night1ine пишет: Про оскорбления и вип: тут скорее старые стереотипы и воспоминания проявились, когда многие ТТS кричали, чтобы мы отправлялись куда подальше, а кто-то банил. Всё в прошлом, надеюсь. Всё-таки, больше расстроил балансер и ручной баланс без предупреждения, нежели что-то ещё.

Ну ну ну, не стоит преувеличивать, прям таки МНОГИЕ прям из клана и оскорбляли , зря так напраслину на нас возводишь.


Некоторые уже не в клане :)

Ещё видео к моему предыдущему посту. 4 человека с тегом Bro в отряде. Перекидывает в другую команду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 20:04 #19

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31

BOPOH пишет: Вы в списке вместе с ТТС, в случае что описал выше, возможно из этого списка ты был лучший в данном раунде, вот и захватило тебя.
Первые четыре минуты(или пять, не помню сколько выбрал) с начала раунда автобаланс только ждет кстати.


На втором видео самое начало раунда. И выше говорилось о том, что если в отряде 3 человека с одним и тем же тегом, никого из них не балансит.
Где-то нестыковка/поломка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 20:29 #20

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564

Night1ine пишет:

BOPOH пишет: Вы в списке вместе с ТТС, в случае что описал выше, возможно из этого списка ты был лучший в данном раунде, вот и захватило тебя.
Первые четыре минуты(или пять, не помню сколько выбрал) с начала раунда автобаланс только ждет кстати.


На втором видео самое начало раунда. И выше говорилось о том, что если в отряде 3 человека с одним и тем же тегом, никого из них не балансит.
Где-то нестыковка/поломка.

Как еще обьяснить мои слова "Вы в списке вместе с ттс кланом", и при разнице(о которой выше писал)из списка в первую очередь, тех кто лучше в раунде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)
Последнее редактирование: от BOPOH.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 20:45 #21

  • Night1ine
  • Night1ine аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 31

BOPOH пишет:

Night1ine пишет:

BOPOH пишет: Вы в списке вместе с ТТС, в случае что описал выше, возможно из этого списка ты был лучший в данном раунде, вот и захватило тебя.
Первые четыре минуты(или пять, не помню сколько выбрал) с начала раунда автобаланс только ждет кстати.


На втором видео самое начало раунда. И выше говорилось о том, что если в отряде 3 человека с одним и тем же тегом, никого из них не балансит.
Где-то нестыковка/поломка.

Как еще обьяснить мои слова "Вы в списке вместе с ттс кланом", и при разнице(о которой выше писал)из списка в первую очередь, тех кто лучше в раунде.

Клан ТТС, поставлен в специальный лист из которого автобалансер имеет возможность перебрасывать игроков если разница в тикетов больше 60 процентов. Вы также в этшм списке


Я верно понял, речь об этом примере? У нас посты с небольшой разницей идут, прошлый прочел только после отправки своего.
Дело в том, что разницы в тикетах не было и я был в отряде на 4 месте из 5 и по счету и по убийствам.
Бочку катить не собираюсь, если кто-то об этом подумал, интересно понять причину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 11 дек 2014 21:31 #22

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564

Night1ine пишет:

BOPOH пишет:

Night1ine пишет:

BOPOH пишет: Вы в списке вместе с ТТС, в случае что описал выше, возможно из этого списка ты был лучший в данном раунде, вот и захватило тебя.
Первые четыре минуты(или пять, не помню сколько выбрал) с начала раунда автобаланс только ждет кстати.


На втором видео самое начало раунда. И выше говорилось о том, что если в отряде 3 человека с одним и тем же тегом, никого из них не балансит.
Где-то нестыковка/поломка.

Как еще обьяснить мои слова "Вы в списке вместе с ттс кланом", и при разнице(о которой выше писал)из списка в первую очередь, тех кто лучше в раунде.

Клан ТТС, поставлен в специальный лист из которого автобалансер имеет возможность перебрасывать игроков если разница в тикетов больше 60 процентов. Вы также в этшм списке


Я верно понял, речь об этом примере? У нас посты с небольшой разницей идут, прошлый прочел только после отправки своего.
Дело в том, что разницы в тикетах не было и я был в отряде на 4 месте из 5 и по счету и по убийствам.
Бочку катить не собираюсь, если кто-то об этом подумал, интересно понять причину.


Верно поняли .

Когда настраиваю или пишу что-либо для автобалансера, то его перезагружаю. В такие моменты баланс перезапускается, и возможно всякое. В данный момент в течении последнего часа например плагин перезапускал 6 раз. Если видео снято только что, то оно ничего не показывает, с следующего раунда будет разница.
Также как и говорил, если в прошлом раунде соотношение было за сто процентов разница в тикетах и количествах убийств на команду. Ведь убийств может не быть, а тикеты уходят так как все флаги взяты. Поэтому если разница в ста тикетах между командами, а количество убийств и смертей(по отдельности каждое считается) не превышает 60 процентов от количества убийств и смертей в противоположной команде, то действует стандарт автобаланс и берутся для подсчета все игроки, а как только превышает, то в первую очередь из списка. При перемешивании команд могло тебя и подсчитать, так как стояло через 30 секунд смешивание команд после конца раунда, если кто то еще грузится(новая карта) то отсчет снова 30 секунд. Надо меньше секунд поставить попробовать будет.

Пы.Сы. Изначально вообще жесткие настройки стояли, и разница в тикетах по окончанию раунда всегда была не больше 300 . Сейчас все очень сильно изменилось, смягчилось, и поэтому тикеты стали уходить в сторону преобладания одной из команд аж до 750... Все мягче стало для игроков, а для баланса хуже

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)
Последнее редактирование: от BOPOH.

Горячо любимый баланс 28 янв 2015 19:09 #23

  • un5killed
  • un5killed аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 2
А что значит 'moved to unstack'?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Горячо любимый баланс 28 янв 2015 21:48 #24

  • BOPOH
  • BOPOH аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 107
  • Спасибо получено: 564

un5killed пишет: А что значит 'moved to unstack'?


Здравствуйте, это значит переброс слабого игрока(по отношению к первым местам выигрывающей команды) в сильную команду(выигрывающую).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.






Цена сигарет в ЕВРО(не в рублях, в евро!)

Горячо любимый баланс 28 янв 2015 22:11 #25

  • un5killed
  • un5killed аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 2

BOPOH пишет:

un5killed пишет: А что значит 'moved to unstack'?


Здравствуйте, это значит переброс слабого игрока(по отношению к первым местам выигрывающей команды) в сильную команду(выигрывающую).


Интересно. Ладно, к сильным игрокам я себя не отношу, но почему таким образом перебрасывает из команды, которая захватила 4-5 точек, в защищающуюся на респе команду? То есть, из побеждающей в проигрывающую? При том, что частенько в роли штурмовика как раз принимаешь участие в продвижении по точкам путем прорыва через слабое место и последующего оживления павших товарищей. То есть, получается, тужишься-тужишься, со скрипом отбиваешь коридор за коридором, а потом тебя бац - и перекидывает 'unstack'-ом в противоположную команду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.182 секунд
Работает на Kunena форум
Фон сайта:
Затемнение фона сайта:
Сейчас затемнение фона составляет %